2Округа, а может проблема всё же в Вас?

Вчера на нашем сайте появилась заметка, посвященная службам доставки японской кухни. Перед выходом заметки были заказаны и попробованы роллы от представленных организаций, чтобы можно было написать материал, исходя из собственного опыта, а не верить разнообразным комментариям в сети.

Роллы заказаны, выводы сделаны, заметка опубликована. Но, как это обычно и бывает, мнения читателей разделились: кто-то поддерживал мнение автора, кто-то нет, а некоторые пытались «оправдать» полюбившиеся им службы доставки, приводя фотографии заказов, которыми они остались довольны. Противостояние мнений в интернете является нормой. Баталии в комментариях закончились, заметка потерялась в ленте, но на этом всё не закончилось.

Руководитель организации, о которой был не самый хороший отзыв, затаила обиду. Выждав несколько часов, и несмотря на позднее время, она решила позвонить администраторам сообщества и высказать своё недовольство. Цитировать её мы не будем, так как её речь особой смысловой нагрузки не несла. Главная мысль состояла в том, что наш отзыв – ложь, так как их продукция не такая, как описано (особенно даму возмутила строчка про «ноготь пальца ног», применяемый при нарезке их роллов).

Спорить с дамой мы, как истинные джентльмены, не имели права, а, учитывая её напор, просто не могли, поэтому практически молча выслушали все её «увидимся в суде».

И тут мы задумались над написанным. А что, если автор был действительно не прав (хотя он выразил своё мнение, на что имеет право)? Что, если в данной организации действительно всё хорошо с блюдами, а мы просто оказались «не в то время и не в том месте»? Мы решили поискать ответы на эти вопросы в интернете.

Вот то, что удалось найти за несколько минут поиска. Ознакомившись с данными отзывами, возникает вопрос к организации: а может проблема всё же в Вас?

Обсуждение:

Последние публикации:

 

Новости от партнёров

Загрузка...